• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Электромонтеры связи

    Механика двигателей

    Электромонтеры связи

    Рядом с электромеханиками во всех отраслях транспортной связи трудятся их ближайшие помощники — электромонтеры связи. Это более низкая техническая квалификация работников транспортной связи, однако и она в наше время требует значительных технических знаний и практических навыков.

    В последнее время выявляется новая широкая область приложения творческих и организаторских  способностей молодых связистов. Мы уже отмечали выше, что хозяйство транспортной связи тесно соприкасается с железнодорожными устройствами автоматики и телемеханики, обеспечивающими бесперебойное и безопасное движение поездов. Железнодорожные специалисты по автоматике и телемеханике, используя достижения современной  электроники, а также каналы связи, разработали  оригинальные и эффективные технические устройства для непрерывного контроля рельсовых путей и железнодорожных  составов во время их движения по перегонам между станциями. Как известно, в прежнее время одной из наиболее частых и порой тяжелых неисправностей  движущихся  вагонов были перегревы подшипников вагонных осей (пресловутое горение букс). Теперь созданы и успешно работают специальные приборы для обнаружения нагрева букс в движущемся составе (ПОНАБ). Действие их основано на хорошо известном физическом явлении. Очень нагретый подшипник (букса) испускает тепловые (инфракрасные)  лучи, которые фиксируются чувствительными приемниками, мимо которых быстро проносится поезд.  Эти приемники расположены на перегоне вблизи  железнодорожной станции, к которой подходит поезд, и установлены рядом с рельсовым путем на  уровне  земли.  Они соединены со счетчиками осей проходящего состава. Информация о числе прошедших (лучше сказать промелькнувших) мимо прибора ПОНАБ осей передается в виде электрических импульсов на станционной контрольный пункт, и если в составе есть нагретый подшипник, то указывается, на каком месте от начала состава он находится. Станционные вагонные осмотрщики, будучи предупреждены заранее о неисправности подшипника, быстро ликвидируют ее, не затрачивая времени на ее поиски.

    Рассматриваемое устройство является первым из серии новых устройств, которые будут контролировать исправное состояние железнодорожного состава во время его движения по перегону.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)